Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

Советы воспитателей

Готовим руку к письму.
Упражнения с мини-тренажером
«Киндер-помощник»

Уважаемые мамы и папы! Быстро пролетит время пребывания вашего ребенка в детском саду. Придет пора, и он пойдет в школу. Задумывались ли вы над тем, готова ли рука ребенка к письму? Если ваш ребенок не любит рисовать карандашами (фломастерами рисовать легче, меньше прикладывается усилий), если он не любит штриховать, у него устает рука, значит, уже есть проблема, которую надо решать. Я вам предлагаю сделать мини-тренажер «Киндер-помощник», с помощью которого с успехом можно улучшать моторику рук, укреплять мышцы, увеличивать подвижность пальцев.

Необходимо:

  1. «Киндер» контейнер с проделанным отверстием в крышечке
  2. Граненый карандаш или фломастер
  3. Тонкий шнур длиной 35 см
  4. Спичка
  5. Скотч

Открываем контейнер из-под «киндер-сюрприза». Продеваем один конец шнура в проделанное отверстие «киндера», внутри привязываем к концу шнура спичку, чтобы шнур не вылез из контейнера. Контейнер закрываем.

Второй конец шнура привязываем к середине карандаша. Чтобы шнур не прокручивался, закрепляем его скотчем к карандашу. Мини-тренажер готов!

Выполняем упражнения:

11. Руки согнуты перед собой. Держим карандаш пальцами обеих рук и наматываем шнур на карандаш движениями пальцев обеих рук. Карандаш можно удерживать одной рукой, наматывая шнур движениями пальцев другой руки.

22. Держим карандаш за конец. Шнур с «киндером» намотан на карандаш. Карандаш держим вертикально. Движениями руки в лучезапястном суставе разматываем шнур с контейнером и снова наматываем .

33. Держим карандаш левой рукой. Правой рукой удерживаем киндер-контейнер и наматываем веревку на карандаш, словно сматываем веревку в клубок. То же делаем другой рукой.

44. Руки выпрямлены перед собой. Карандаш держим двумя руками за концы. Движениями  рук в локтевом суставе наматываем и разматываем шнур на веревку.

5. Есть еще одно упражнение с киндер-контейнером. Оно улучшает глазомер, координацию движений пальцев, укрепляет мышцы указательного и большого пальцев. К киндер-контейнеру крепится шнур, на конце шнура делается петля. Повесить тренажер на указательный палец левой руки, а правой рукой большим и указательным пальцем «щелкнуть» по киндер-контейнеру. «Киндер» никуда не улетит. Упражнение можно делать сколько угодно.

 Подорова О.Р.

 

Уважаемые родители!

Наступила летняя пора. Бывайте со своими детьми чаще на свежем воздухе. Во время таких прогулок закрепляются не только двигательные навыки, но и появляется возможность их использования в практической деятельности.  На  природе создаются условия для выполнения одних и тех же движений в различных вариантах. Преодоление природных препятствий развивает у детей ловкость, равновесие, смелость, координацию движений.

Примеры физических упражнений, проводимых на прогулке.

  1. Залезть на горку и слезть с неё (быстро или медленно).
  2. Ходить по рыхлому песку и по мелкой воде босиком.
  3. Пройти по мягкому грунту след в след за взрослым.
  4. Пройти по корням дерева, выступающим над поверхностью земли.
  5. Пройти, перешагивая с корня на корень широким шагом.
  6. Пройти по тропинке 10-15 м босиком с закрытыми глазами.
  7. Взойти на пенёк или лежащее на земле бревно, сойти или спрыгнуть с него.
  8. Пройти по бревну прямо или боком (с поддержкой или без неё), спрыгнуть или сойти с него с помощью или без помощи взрослого.
  9. Пройти  прогнувшись, скрываясь за кустарником или низком забором.

При выполнении всех этих упражнений надо следить за правильным положением головы, осанкой и опорой на всю стопу. Постепенно детей с более развитой моторикой надо приучать не смотреть себе под ноги.

Полезны также упражнения в лазанье:

  1. Вползти на горку на четвереньках, опираясь на колени и помогая руками. Сползти с горки на четвереньках.
  2. Плотно обхватив дерево руками, обойти  вокруг него.

Перед проведением упражнений на природе взрослый должен предварительно выбрать и осмотреть подходящее место.

Андреева В.А.

 

Творчества, успехов, здоровья Вам и вашим детям!
Любите своих детей и помогайте им!

Подорова О.Р