Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Новости \ Курс повышения квалификации в Сыктывкаре «Нейропсихология детского возраста»!

Новости

« Назад

Курс повышения квалификации в Сыктывкаре «Нейропсихология детского возраста»! 11.01.2018 10:02

Уважаемые коллеги!

Приглашаем на курс повышения квалификации «Нейропсихология детского возраста»!

Интенсив 3 дня, занятия: 1,2,3 марта с 14 до 21ч.  

ВЫДАЁТСЯ: удостоверение о повышении квалификации на 24 часа.

О методе: нейропсихология детского возраста создана А.Р. Лурия и Л.С. Цветковой в 1966 году как инструмент помощи «практически здоровым» детям с трудностями в обучении и поведении. Основные цели нейропсихологии в работе с детьми – обнаружение «мозговых» причин указанных трудностей и разработка индивидуальных рекомендаций по обучению и воспитанию ребенка, которые эффективнее «традиционных» педагогических методик за счет «обхода» поврежденных или дисфункциональных зон мозга. В отличие от принятых в педагогической и возрастной психологии методов диагностики «по процессам», с изучением по отдельности внимания, памяти, мышления и т.д., нейропсихология смотрит на высшие психические функции системно, что позволяет выявить и устранить причины множества разных жалоб со стороны педагогов и родителей. Именно поэтому нейропсихологическая коррекция так востребована при работе как с «обычными» детьми, так и с «особыми» - аутистами, гиперактивными, страдающими недоразвитием речи. 

Кому будет полезна обучающая программа?

- Программа будет полезна психологам-практикам, студентам, аспирантам и магистрантам психологам и всем, кто интересуется передовыми практическими методами психологии, а также соотношением мозговых и психических процессов;
- Практикующим детским врачам-неврологам для лучшего понимания процессов нарушения и восстановления психики при поражениях мозга;
- Логопедам, дефектологам и педагогам дошкольного и школьного образования, заинтересованным в повышении эффективности обучения;
- Родителям «особых» детей.

Цели обучающей программы:

- Кратко познакомиться с теорией нейропсихологии;  
- Рассмотреть метод нейропсихологической диагностики, разные его версии для разных проблемных ситуаций; 
- Выработать необходимые навыки подбора коррекционных методов работы с детьми в зависимости от возраста, социоально-образовательного статуса, специфики поражения/ дисфункции мозга;

Что участники получат в результате

- знания современных нейропсихологических концепций развития психики, ее нарушений и синдромов при разных трудностях и патологиях детского возраста;
- умения по организации нейропсихологического консультирования в рамках решения разных задач (медико-реабилитационных, педагогических, «общеразвивающих»);
- навыки применения метода нейропсихологической диагностики и коррекции в практической работе;

Структура курса:

- Концептуальные основы нейропсихологии: методология, теория, термины;
- Принципы построения диагностического нейропсихологического обследования детей разного возраста, уровня обучения и неврологического статуса;
- Конкретные методики диагностики и особенности их практического применения;
- Стратегия и тактика выбора коррекционных нейропсихологических методик для детей;
- Формы нейропсихологической коррекции (индивидуальная и групповая; интенсивная и длительная реабилитация и т.д.);
- Супервизия случаев из психологической практики участников: каким образом оказать нейропсихологическую помощь конкретным клиентам.

СТОИМОСТЬ 2500Р

Ведущий: Цветков Андрей Владимирович – профессор, доктор психологических наук, научный руководитель центра нейропсихологии «Изюминка», автор более 20 книг и свыше 200 научных публикаций. Стаж практики в нейропсихологии – 15 лет.   

Заявка на участие